понедельник, 14 июня 2010 г.

гостиничная анимация

анимационная группаМеня постоянно спрашивают: «как организовать анимацию в отеле?» – на что мне периодически приходится корректировать и конкретизировать вопрос подобным ответом


это очень обширная информация учитываются многие факторы из которых складывается примерный план действий (скелет).
Большая часть отелей в России не приспособлены к работе анимационных команд, так что нужно рассматривать конкретное место, либо планировать «анимацию» с «0», но это продуктивнее при реконструкции отеля или его постройки.
Постепенный ввод в продуктовую линейку блока развлечений и отдыха такой службы как анимация в работающий отель необходимо учитывать: проживание членов анимационной команды, оснащённость мест активити как на территории отеля так и внутренних помещений (развлекательные центры, бары, рестораны и пр.), рассчитывается оптимальное количество членов команды, подготовка персонала других служб для взаимодействия с членами команды анимации, внутреннее расписание работы отеля...
И это ещё не все, так что советую Вам сформулировать вопрос по пунктам.
Например:
При строительстве отеля предусмотрены помещения...
Подготовка примерного списка инвентаря связанного с работой анимационной командой (это обобщённо, так как анимация делится на детскую, подростковую, взрослую и по каждой необходимо планировать активные и пассивные активити, шоу программы, дискотеки, доп услуги)...
Далее интересующийся просит расписать ВСЁ и ПОДРОБНО... И тут мне сразу приходит одна древняя мудрость: «Хочешь помочь голодному – не давай ему рыбу, дай ему удочку»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий